корейский народ превратил скорбь в силу и мужество
(The Korean People Turned Sorrow into Strength and Courage)
Andrey Vladimirovich Zherdev, Chairman of International Group for Solidarity with DPRK
Когда земной шар потерял свой вес, и все мы плакали о безвременной кончине Великого Руководителя товарища КИМ ЧЕН ИРА, корейский народ превратил скорбь в силу и мужество. Обладая высочайшим чувством нравственности и верности, в своей талантливой работе «Будем воплощать в жизнь кимченирский патриотизм для ускорения процесса построения богатой и могучей Родины» Генеральный секретарь ТПК сам товарищ КИМ ЧЕН ЫН отдал дань заслугам товарища КИМ ЧЕН ИРА.
«Товарищ Ким Чен Ир – несравненный патриот. Он как никто другой горячо любил свою Родину и народ, посвятил всю свою жизнь делу приумножения богатства и могущества Родины, ее процветания и счастья народа, совершил бессмертные подвиги, которые немеркнущей страницей вошли в летопись Отчизны», - верно обобщается в этой исторической работе.
Разжигая огонь патриотизма в армии, партии и народных массах, лидер КИМ ЧЕН ИР объездил с инспекционными поездками все уголки Кореи. Он неизменно восторженно, как великий поэт, отзывался о красотах родной природы – корейских горах и долинах, реках и озерах, красотах Западного и Восточного Корейских морей. «Увидев уютные поселок и ротную казарму, утопающие в лесу абрикосов и хурмы, он, радостно улыбаясь, задушевно называл их в национальном стиле: « Деревня с абрикосами», «Рота с деревьями хурмы», - вспоминает о патриотизме Великом Руководителя Генеральный Секретарь ТПК товарищ КИМ ЧЕН ЫН.
Корея в году сонгунского руководства КИМ ЧЕН ИРА находилась в очень трудном положении, империалисты смыкали кольцо вокруг КНДР и даже грозили корейскому народу ядерным ударом. Врагам товарищ КИМ ЧЕН ИР противопоставил патриотизм, сплоченность и единодушие, твердые идейно-политические убеждения, идеи чучхе и политику сонгун.
Смело двигаясь вперед, Великий Руководитель развил процесс внедрения новейших технологий и выдвинул лозунг «Над Кореей веет компьютерный ветер». Он подготовил индустриальную революцию нового столетия, переход на технологию CNC, создание самозащитных ядерных сил сдерживания и рывок КНДР в космос, что стало выражением величайшего дерзания КИМ ЧЕН ИРа. Даже когда Корея оказалась в трудном экономическом положении, по его распоряжению на развитие науки, технологии и промышленности были направлены все необходимые средства из резерва государственной казны.
Генеральный Секретарь ТПК товарищ КИМ ЧЕН ЫН приводит трогательный рассказ о патриотической скромности, о его единстве с сонгунскими массами товарища КИМ ЧЕН ИРА: «Помнится, в каком-то году он, не без волнения вспоминая о днях преодоления суровых испытаний, вдруг начал рассказывать о своей ватной куртке. Он проникновенно говорил: эту ватную куртку я начал носить с той поры, когда мы после утраты родного вождя встали на путь «Трудного похода»; я не могу забыть ту суровую историю, и потому теперь не снимаю ее с себя; эта ватная куртка является символом сонгунской революции. Всем известно, что ватная куртка становится тонкой, если носить ее долго, и уже не может защищать от мороза. А он в такой тонкой куртке не столько думал о холоде и морозе, проникающем сквозь нее, сколько воспламенял себя горячим чувством осознания своего долга как стража Родины. И более десятка лет он ходил в той единственной ватной куртке и, проявляя стальную волю и сверхчеловеческую энергию, посещал передовые рубежи Родины для ее защиты, а также окружая заботой своих солдат, ковал из них смельчаков, готовых сражаться с противником по формуле «один против ста».
Да, этот ватник патриота КИМ ЧЕН ИРА видел путь руководства на местах длинной 353 тысячи километров. Свыше 3 тысяч предприятий и подразделений, которые посетил товарищ КИМ ЧЕН ИР. На его пути были перевал Чхор, который Великий Руководитель преодолел в свирепую вьюгу ради встречи с солдатами. Узкая тропинка на краю крутого обрыва горы Осон, где одетый в ватник товарищ КИМ ЧЕН ИР своими плечами толкал полевую машину и поднимался на вершину. Остров Чхо, куда он отправился в шторм. Опасный Пханмунчжон у военно-демаркационной линии на передовой линии с американскими оккупантами.
Патриотизм Великого Руководлителя товарища КИМ ЧЕН ИРА дал плоды. Победно окончив Трудный Поход и Форсированный марш, была открыта эпоха процветания, начертан грандиозный проект превращения всех сельскохозяйственных угодий страны в крупномасштабные агропромышленные предприятия с чертами социалистического государства, освоен новый метод выплавки металла, обеспечен крутой подъем в комплексах «большой химии», возрождено массовое производство виналона и химических удобрений. Поднялась легкая промышленность, появились страусоводческое и осетроводческое хозяйства, крупнейшие плодоводческие комплексы с насаждениями фруктовых деревьев и ягодных кустарников.
Великий Руководитель товарищ КИМ ЧЕН ИР, как патриот, жертвовал народу свою жизнь. Он накопил усталость даже на тяжелую болезнь, но не прекращал рабочие поездки. Врачи просили его, тяжелобольного, временно прекратить инспекции. А он отвечал отказом, и опять отправлялся в путь, чтобы руководить делами на месте. Свой жизненный путь Великий Руководитель КИМ ЧЕН ИР безвременно окончил в вагоне поезда во время очередной рабочей командировки в деле руководства на местах.
Кимченирский патриотизм — это то, чему каждый обязать учиться.
Кимченирский патриотизм — выдающийся и благородный характер, который можно называть только вместе с его дорогим именем как по существенному содержанию, так и по громадной жизненности.
Кимченирский патриотизм — высшая вершина социалистического служения и есть самая горячая, пламенная любовь к Родине и народу, наиболее активное, самоотверженное служение делу приумножения богатства и могущества страны, ее процветания и счастья народа.